Суши –это просто с Blue Dragon!

В рамках продвижения известного бренда пан-азиатской кухни Blue Dragon на российском рынке была поставлена задача привлечь внимание потребителей к легкости приготовления суши с применением продукции бренда.

Для коммуникации рецептов была выбрана известная личность -Тутта Ларсен, которая совместно с Blue Dragon и шеф-поваром Вилсоном легко и понятно рассказывали в видео мастер классах о том, как приготовить суши.

На сайте Sushietoprosto.ru и на сайте www.koolinar.ru был проведен конкурс «Суши – это просто!»

Участники конкурса выкладывали на сайте свои рецепты суши и фотографии готовых блюд. Самые талантливые конкурсанты в категориях «ученики» и «эксперты» получили интересные призы от партнёров акции — Академии ГРИЛЬ и Fissler.

В работу агентства входила разработка концепции конкурса,дизайн и разработка промо сайта, организация видео съемки мастер – классов, взаимодействие с партнерами акции, доставка призов.